
На мероприятии были представлены крупнейшие авиакомпании, работающие на украинском рынке:


Компании презентовали новый спектр услуг, который позволяет приобретать у них не только билеты, но и дает возможность выбирать экскурсионные туры и отели.

Особый интерес для паломнических служб представило выступление маркетолога «Turkish Airlines» – Марины Амалян. Она рассказала о новых технических возможностях аэропорта в Стамбуле, который откроется 6 апреля 2019 года. Пассажиры смогут комфортно отдохнуть в его новых залах, где их обеспечат питанием, комнатами для отдыха, игровыми помещениями для детей и бесплатными экскурсиями по Стамбулу.

Приятным бонусом форума стал «Digital маркетинг для привлечения новых клиентов» от бизнес-тренера Сергея Куделько.
